понедельник, 24 августа 2009 г.

Но вот что больше всего меня насторожило и даже напугало в этом путешествии - это то, что на первый день пути у меня заболели колени. Без боли я не могла сделать ни одного движения и чем дальше, тем сложнее становилось идти. Я даже немного запаниковала: что будет завтра? если так пойдет дальше - смогу ли идти и как я вернусь домой, а он очень, очень далеко?

А вот моя подруга Евгения взяла с сбой разные продукты которые помогают легче переносить тяжелые нагрузки: «Адаптагенную формулу»… и «Формулу С» для суставов. Я тоже конечно подстраховалась и взяла с собой кое-что – «Витоспектр XL» и «Ункарию»…, они усиливают иммунитет, и пришлись очень даже кстати в сырую погоду. Но для суставов у меня не было ничего, кроме эластичных бинтов и эфирного масла мяты (обезболивает).
Так вот, она была уверенна, что если я буду пить эту «Формулу С» по 4 капсулы, «ударную дозу», то мне бояться не чего и она оказалась совершенно права!
Второй день я еще скрипела коленями, но пила драгоценные капсулы. А вот третий день, когда мы преодолевали самый сложный подъем, я уже практически забыла про колени! Женя спасибо тебе большое! Не представляю, что бы я делала, если бы не твоя интуиция и «Формула С»!

Комментариев нет: